Бог канона :3
Комментарии
19.01.2011 в 08:43

Но я играю эту роль...
FFXIII-2 и XFFXIII Versus
А так же Type-0)))
Побыстрее бы хоть что-то *__* кстати, как тебе новый костюмчик Лайт?)
19.01.2011 в 08:48

Бог канона :3
Sora Shiro ...он ей не идёт xDD
Я, конечно, понимаю, после Диссидии она вдохновилась Воином Света... но чтоб таааак оО
Моё имхо, конечно.
19.01.2011 в 08:59

Но я играю эту роль...
Ммм, а мне кажется что ей меч не идёт =.= а вот костюмчик~ даже очень) По мне так меч как дубина, только глушить намертво))
*___* вообще, очень хочу Type-0 побыстрее, на движке 3й Евы разрабатывается))) (Мр играли в the 3rd birthday? Когда время свободное выдавалось))
19.01.2011 в 09:02

Бог канона :3
Мр играли в the 3rd birthday? Когда время свободное выдавалось))
жду англичанку. А то мои мозги с научного японского потекут xD
По мне так меч как дубина, только глушить намертво))
давай выйдем к компромиссу и пообсуждаем пёрышки, которые заменили лепесточки? :D
19.01.2011 в 09:06

Но я играю эту роль...
жду англичанку. А то мои мозги с научного японского потекут xD
Да вроде не особо он там напрягает)) *____* а демку диссиди 012 играли мр?
давай выйдем к компромиссу и пообсуждаем пёрышки, которые заменили лепесточки?
Весь бюджет на цветы был истрачен для Dissidia новой xD а так жалко ту курицу из которой перья повыдёргивали 100% Скволла оглушила и украла перья))
19.01.2011 в 09:14

Бог канона :3
Да вроде не особо он там напрягает)) *____* а демку диссиди 012 играли мр?
она платная, нет? о_О
100% Скволла оглушила и украла перья))
значит не одна об этом подумала XDD
19.01.2011 в 09:26

Но я играю эту роль...
она платная, нет? о_О
Нет =.= хотя как я понял, скварочки её выложили и доступна она была платном варианте, добрые люди скачали и скинули в инет)) Ведь недаром я уже настрогал пост про фантазию xD
значит не одна об этом подумала XDD
Да и на Скволла она характером больше похожа)))
19.01.2011 в 09:28

Но я играю эту роль...
Кстати, а как тебе то видео с версусом *___* мне так песня в начале понрава~ и геймплей красивый~ особенно анимированные авики *___*
19.01.2011 в 10:15

Бог канона :3
Sora Shiro Кстати, а как тебе то видео с версусом *___*
Меня вполне устроил. Все ждут чего-то прямо мега, но такое мега сначала надо придумать, потом воплотить.
мне так песня в начале понрава~
Ну, Сомнус и симомура с нами уже давно. Хотя они её немного переделали, соглашусь, очень красиво и атмосферно выглядело.
Файтинг, конечно, эффектный. Думаю, нам ещё не всё показали, а народ уже судит всё так, будто это окончательная версия, которая войдёт в игру. Там даже некоторые ролики не до конца доделаны - текстурки лица и одежды Ноктиса и Стеллы на вечеринке. Но уже сейчас они выглядят солидно, что дальше будет - огого. Если до этого трейлер, где Нокт стоял, облокотившись о сетку многие перепутали с CG. Не, за графу я спокойна. Ещё даже карту не добавили. по крайней мере, я не видела.
Да и менюшку переделают, Номуркина команда это дело любит:3
Ранние кадры из трейлера, как я и думала - начало игры. Приехал Ноктис, батя его обломал с короной, вечеринка, познакомился со Стеллой. Та поспешно скрысилась - ВНЕЗАПНО нападение. Бегом во дворец, батю и всю олигархию вырезали, Ноктис вырезает с друзьями солдат и бежит из города. Кристалл, из-за которого весь сыр-бор, я так подозреваю, связан с кристаллизированным Создателем-Буниберзе, которого в FFXIII пытались воскресить фал'Си Кокона (миф)
Что ещё? А, единственное, что не поняла - девчонка-драгун, которая ближе к концу с шатла спрыгнула к Ноктису - это Стелла? оО Ноктис комарит про силу, друзья его переубеждают. А то был: нафиг мне эта ваша сила, а потом такой злобный двойник Сноу Вилиерса: готовьтесь, нечистые! Сфига ли мне убегать, я вас по стенке одной левой!
особенно анимированные авики *___*
вот всё на них сечас плюются. А я чо? а я ничо, мне не мешают. Меня единственное, что напрягает - увечья персонажа выносятся на отдельное, ближе к полоске жизни окошечко.
Дерутся мальчики быстро, я даже компаньонов Ноктиса не сразу заметила.
А ещё - батя Ноктиса *____* и флешбек, где он маленький к нему бежит *___*
И пафосная фраза в конце:
- Придумал, как десятикратно отплатить им за их услугу?
- Я придумываю, как отомстить им в сто раз сильнее.
*___* Ноктис-диктатор и Игнис-Фухито-mode *____*
Хотя, странно, Игнис всё Нокта разубеждал, что сила - это плохо и что он недостаточно сильный о_О
Хотя, я один лулз на ютубе словила:



Кевин Флинн и КЛУ :3
19.01.2011 в 11:47

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Кевин Флинн и КЛУ :3
XDDDD Я думал это только я такой больной фанат! Приятно, что тебе тоже сравнение бросилось)
19.01.2011 в 12:53

Бог канона :3
20th century boy я минут пять втыкала, потом послушала саундтреки из трона и меня озарило XDDD
19.01.2011 в 19:46

Но я играю эту роль...
Все ждут чего-то прямо мега, но такое мега сначала надо придумать, потом воплотить.
Да многие всегда ждут чего-то МЕГА_АХРЕНЕННОЕ а потом ещё разработчиков поливают грязью за то что те их фантазию не воплотили =.= Меня тоже всё устраивает~
Думаю, нам ещё не всё показали, а народ уже судит всё так, будто это окончательная версия, которая войдёт в игру.
Мнеб хватило и того что показали))) Вообще сюжет главное и характеры персонажей~ а там уж пусть хоь квадратиками герои будут)) (хотя красивая графика тоже хорошо))
Та поспешно скрысилась - ВНЕЗАПНО нападение
Да и Стелла тоже =.= вся такая внезапная, появилась и скрылась.
девчонка-драгун, которая ближе к концу с шатла спрыгнула к Ноктису - это Стелла?
Я вот тоже так подумал О.о иль её сестра/близнец/второе я.
Хотя при первом просмотре я её костюм принял за экипировку хоккеиста =.= забьет Ноктиса клюшкой xD
Все быстренько принялись сравнивать с KH систему боя =.= хоть как таковую нам и не показали, показали тололько как ноктис колошматит и кто-то из его сопартийцев из пистолета стреляет~
19.01.2011 в 20:40

Бог канона :3
а потом ещё разработчиков поливают грязью за то что те их фантазию не воплотили =.=
народа много, желаний много, игра одна. Это не 7-я финалка. Тогда боёвка, может быть, уникальной казалось, а сюжет добавлял больше фантазии в эти три квадратика вместо перса. Сейчас всё детализировано, ярко, как фильм смотришь, поэтому хороший сюжет просто необходим, но психологически он может не так сильно цеплять - фантазия не так активно задействована. Зато что-то там, отвечающее за восприятие картинки, музыки и эффектов радуется.
Вообще сюжет главное и характеры персонажей~ а там уж пусть хоь квадратиками герои будут))
меня всегда тоже больше сюжет в играх привлекал. Боёвка - это шикарное дополнение, чтобы напряжение было и не скучалось.Для меня. Глаз радовался, мозг работал.

Да и Стелла тоже =.= вся такая внезапная, появилась и скрылась.
и напала =_=. Там отчётливая блондинка с длиной волос как у Стеллы.
хоть как таковую нам и не показали, показали только как Ноктис колошматит и кто-то из его сопартийцев из пистолета стреляет~
я тоже не сильно поняла, что они там рассмотрели. Мне надо HD, в промотке, замедленно, вникая, чтобы понять, какая там боёвка, что нажимается, что используется. Камера местами сверху не понравилась, где персонажи ещё так далеко от неё. Потом нормально пошло, когда в полный экран смотрела.
19.01.2011 в 23:40

Но я играю эту роль...
Это не 7-я финалка. Тогда боёвка, может быть, уникальной казалось, а сюжет добавлял больше фантазии в эти три квадратика вместо перса.
Вот вот, а сейчас фанатам нужно что-то "заоблачное", причём они не знают сами чего. По мне так 13я вышла даже очень красивой, такие яркие и цветные~ хоть и тоннельные, меня это не особо напрягает, собственно ну и что тоннельные? Мне от этого проблем меньше. не надо думать в какую сторону бежать и всё такое. (=.= поэтому в 1й фантазии я всегда терялся)
Сейчас всё детализировано, ярко, как фильм смотришь,
Вот ещё по этому поводу возмущаются =.= типа "мимика ужасная и у Лайт видно. что бюст силиконовый" хотя всё отлично, да, может мимика и пальцы в некоторых местах квадратные, поиграйте в 1ю фантазию, мимики там вообще нет XD и там не только пальцы квадратные)) (Хотя квадратные пальцы это отдельная тема~ может создатели не могли их округлить, движок этого мок не позволять, например ещё не один движок игры не может сделать "настоящие" облака, либо картинку вставляют, либо пародия на облака)

Там отчётливая блондинка с длиной волос как у Стеллы
Жаль лица не показали. хотя может и показали, но при этом качестве фиг что рассмотришь))
Мне надо HD, в промотке, замедленно, вникая, чтобы понять, какая там боёвка, что нажимается, что используется.
Ммм, не думаю что они ещё придумали что нажимать и что использовать)) Т.к. игра ещё разрабатывается могли "сырую" систему заснять с компьютера и всё, а оптимизировать под все кнопки PS3 могут начать потом. когда дойдет очередь до создания менюшек и остальных плюшек)
Камера местами сверху не понравилась, где персонажи ещё так далеко от неё. Потом нормально пошло, когда в полный экран смотрела.
Собственно при теперешних разрешениях формата HD думаю будет смотреться нормально)

Кстати.не знаешь как final fantasy могла "опопсеть", а то некоторые пишут, а я врубиться в значение этого не могу)) Хотя финалка вроде и не была хард-роком xD
19.01.2011 в 23:55

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Можно, я скажу? Мне вот не хочется заоблачного, но если тринашка не хуже других, то почему тогда на диалоги и события в ней хочется непрерывно фейспалмить, а переживания кучек пикселей из фф 5-8 при этом вызывают гораздо больше сочувствия и эмоционльного отклика до сих пор и как личности кажутся куда более живыми? По-моему, дело не в зажравшихся фанатах.
20.01.2011 в 00:28

Но я играю эту роль...
20th century boy А может дело в том, что она озвучена? В 5-8 (и в других PS) только текст, человек сам фантазирует на тему того какой голос должен быть у героев, как он должен произносить те иль иные фразы, с какой интонацией. И человек начинает верить в персонажей. Собственно каждая фантазия не похожа на предыдущую, кому-то нравится 7я, кому-то 8я, кому-то 13я, кому-то все.
Теперь перейдём-с к сочувствию к героям, лично я, не воспринимаю 13ю как драму, самый дроматичный момент ( и единственный, по моему мнению) это когда мать Хоупа умирает, я посочувствовал ему. Персонажи не скатываются в самобичевание и не нажираются в стельку, они тупо идут к своей цели, этакий патриотический настрой XD И игрок скорее как наблюдатель со стороны, а не участник этой заварушки.
Так, усё погодные условия опять берут своё, поэтому я отчаливаю и если что потом доотвечаю ^.^))

Скажемс так, эти споры вечны, так же как и "Чья консоль лучше" иль "Чья футбольная команда лучше". :dance2:
20.01.2011 в 01:03

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Sora Shiro
Да дело не в трагедии. Дело в полной шаблонности (кавайная девочка только скачет и виляет попкой, спокойно она ходить не умеет в принципе; отмороженная главгероиня говорит только гадости; драгунша рыцарствует и ничего кроме; негр во всех ситуациях служит комичным элементом и тд), в логике повествования (мы в плену на корабле! бежим скорей к двигателю!) и здравом смысле этих самых героев (ты видишь мамочку домашнего вида, нах давать ей автомат. мамочка домашнего вида, вы прежде чем хватать автомат, о ребенке подумали?) и так далее. Сочувствовать можно не только боли героев, но вообще сопереживать тому, что они делают и чувствуют, а как проникаться тем, что выглядит бессвязным бредом?
А десятка озвучена тоже. И никакого отторжения не вызывает, я например, ее очень люблю, хоть и не доиграл пока. Двенадцатая так и вовсе прекрасна как рассвет и женщины там на женщин похожи
20.01.2011 в 02:05

Но я играю эту роль...
Дело в полной шаблонности
Не вижу ничего плохого в шаблонности~ мне она нравится.
ты видишь мамочку домашнего вида, нах давать ей автомат. мамочка домашнего вида, вы прежде чем хватать автомат, о ребенке подумали?
Кхм, вот она то как раз о ребёнке и подумала, поэтому и взяла оружие а так же из базуки научилась стрелять. + Вся ситуация, мирная жизнь, вдруг бац и тебя везут неизвестно куда-то, откуда живым вернутся нереально. А тут появился хоть какой-то шанс сбежать и сына спасти, естественно если выбора нет, она решила попытаться.
не только боли героев, но вообще сопереживать тому, что они делают и чувствуют,
Они сами друг другу сопереживать успевают и подбадривать тоже. Особенно когда Лайт добренькая и пушистенькая *_* А что они делают? Они упорно родных хотят спасти, тут поддержка нужна а не сопереживания и сочувствие. ^.^~
как проникаться тем, что выглядит бессвязным бредом?
По мне всё там логично. Героев закидывают в самую гущу событий (так в каждой финалке), им дают миссию победить Кокон, дальше им надо вертеться как хотят. Для начала спастись из "захваченной" местности, когда спаслись то поняли что им не по пути отправились своими дорожками, поняли что лучше биться вместе, объединяются и т.д.
в логике повествования (мы в плену на корабле! бежим скорей к двигателю!)
всё логично =.= если уж сматываться от такой махины в воздухе то лучше ей подпортить что-то, она же пульнуть может + весь персонал будет занят починкой.
А десятка озвучена тоже. И никакого отторжения не вызывает, я например, ее очень люблю, хоть и не доиграл пока. Двенадцатая так и вовсе прекрасна как рассвет и женщины там на женщин похожи
Аха, и половина фанатов на эти части тоже бочки катили :) 10я мне тоже нравится~ (и доиграл в неё))
20.01.2011 в 02:16

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Не вижу ничего плохого в шаблонности~ мне она нравится.
Тады ой, радикальная разница в подходах)
Кхм, вот она то как раз о ребёнке и подумала, поэтому и взяла оружие а так же из базуки научилась стрелять. +
Что-то я не вижу равенства между стать пушечным мясом и подумать о ребенке О_о А кто впервые взял пушку и лезет в бой - тот самое оно и есть.
Они сами друг другу сопереживать успевают и подбадривать тоже
Но у игрока-то все это отклик вызывать должно, иначе зачем ему играть в рпг? А их эмоции выглядят ненастоящими, мультяшными. Мне вот неинтересно отслеживать жизнь персонажей, в живость которых я не верю.
Героев закидывают в самую гущу событий (так в каждой финалке), им дают миссию победить Кокон, дальше им надо вертеться как хотят. Для начала спастись из "захваченной" местности, когда спаслись то поняли что им не по пути отправились своими дорожками, поняли что лучше биться вместе, объединяются и т.д
Это общая канва, а логика хромает в промежуточных событиях. Я примеры привел)
если уж сматываться от такой махины в воздухе то лучше ей подпортить что-то, она же пульнуть может + весь персонал будет занят починкой
А если просто свалить - то и персонал вообще ничего не заметит, и у самих больше шансов выжить. Кстати, откуда они знают, где у него двигатель?
Аха, и половина фанатов на эти части тоже бочки катили
Мне все равно на мнение половины, у меня свое есть)
20.01.2011 в 02:44

Но я играю эту роль...
Тады ой, радикальная разница в подходах)
^_^
Что-то я не вижу равенства между стать пушечным мясом и подумать о ребенке О_о А кто впервые взял пушку и лезет в бой - тот самое оно и есть.\Ну, мать могла лезть в бой с мыслями, что вдруг они отстреляются и тогда можно будет смотаться втихаря, или же взять весь огонь на себя пока сын убежит. Если бы осталась на место то снежка бы грохнули, а потом и всех "заключённых"))
Но у игрока-то все это отклик вызывать должно, иначе зачем ему играть в рпг?
У меня только тонны умиления)) Ну~ например утолить жажду задротства прокачки персонажей)) причин много)
А их эмоции выглядят ненастоящими, мультяшными.
А мне эмоции понравились) Как снежок истерики закатывал, хоуп бесился на снежка, и что мультяшные, игра как-никак))
Это общая канва, а логика хромает в промежуточных событиях. Я примеры привел)
Я слишком фанатично видно проходил игру~ если не заметил ^.^
А если просто свалить - то и персонал вообще ничего не заметит, и у самих больше шансов выжить. Кстати, откуда они знают, где у него двигатель?
Не думаю что персонал не заметит пару тройку трупов)))
Ну так это жжж неспроста! Саж же пилот!) Он и разберется что, где, когдаю + Сенжку экскурсию устраивали когда в кавайный плен захватили))
Мне все равно на мнение половины, у меня свое есть)
Вот и молодцы))
20.01.2011 в 02:47

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Э... да, разница подхода очень кардинальная, я даже продолжать спор не решусь - мы друг друга не поймем) Я и мультики не люблю кавайные, и "вдруг" для меня оставлять ребенка аргументом бы не было, и жажда прокачки вторична по сравнению с верибельностью происходящего. Но по крайней мере теперь я вижу, что фф13 тоже нашла свою аудиторию)
Мир :friend:
20.01.2011 в 02:57

Но я играю эту роль...
Мир
Мир, дружба, жвачка~)
Тем более скоро главной темой станет Диссида))
20.01.2011 в 03:57

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Это пока голозадый сиквел не вышел)
20.01.2011 в 04:00

Но я играю эту роль...
О~ значит не только я заметил открытую филейную часть Лайтнинг))
20.01.2011 в 04:09

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Вы хотели сказать "складочку внизу спины"? Поп нынче у номуриных девушек нет (
20.01.2011 в 04:15

Но я играю эту роль...
Поп нынче у номуриных девушек нет (
Радуемся что он не делает им жопыпопы как у лифтёров)))
20.01.2011 в 04:33

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Попа лифтера у женщины-бойца невозможна по причине физических нагрузок)
20.01.2011 в 04:39

Бог канона :3
Мне от этого проблем меньше. не надо думать в какую сторону бежать и всё такое
я человек тоже позднего поколения, поэтому меня линейность не убивает, скорее наоборот.
Но всё-таки. Раз РПГ, чисто ради ностальгии вспомнить, как я матом ругалась в 7-ой финалке в открытом мире с вопросом: "Ну и куда дальше, уважаемые? о_О"
и у Лайт видно. что бюст силиконовый"
о_О где?
Ну я не знаю, от восприятия человека зависит. Лично меня вот что-что, а эмоции в тринашке убедили.
Ну портанули на бокс. Ну не стали делать столько CG заставок, что теперь - вешаться? Всё равно графикой лучше прежних финалок. Да, говорю, как не тру-фанат серии. Потому что для меня финалка началась с 10-ки. Проходила первыми 7 и 8, но познакомилась именно с 10-кой. Меня тогда вообще вырубило - такие миры, такая графа, такие страсти! Персы какие! Это тебе не приевшееся аниме.Как уже сказала, больше всего цепляет именно поданная история и персы. Или устройство игры, как в КН - особой линейности нет, хотя она и есть xD, но со всякими штуками, типа куча миров, куча квестов и игр. Прошёл, что хотел и нравится. на что терпения хватило, но я не особо задрот, я не могу качаться до максимального увроня, чтобы долбануть кого-то, чтобы получить меговский ништяк. С финальным босом тогда неинтересно сражаться.
Мне вот не хочется заоблачного, но если тринашка не хуже других, то почему тогда на диалоги и события в ней хочется непрерывно фейспалмить, а переживания кучек пикселей из фф 5-8 при этом вызывают гораздо больше сочувствия и эмоционльного отклика до сих пор и как личности кажутся куда более живыми? По-моему, дело не в зажравшихся фанатах.
ну вот с диалогами тринашка подкачала, тут ужсоглашусь. Особенно фальшиво, имхо, смотрелась японская версия =_=. У тринашки был сюжетный нехилый такой потенциал - шутка ли, такую мифологию выдумать, но они этот потенциал попросту не раскрыли. Над англичанкой ещё постебаться можно, в японке пафос на пафосе и WTF над WTF стоит.
А если читать новеллу.... действительно - *facepalm*
Почему сопереживается лучше старым играм я написала - там к этим трём квадратикам фантазия человека подключена. Это как книгу читать - тоже ведь адреналина больше получаем. А сейчас графа дошла до уровня фильмов. А как у нас с фильмами? Тоже ведь часто говорят, что "никакие актёры". А кто разрабатывает им мимику? Явно не профессиональные актёры, которые в эмоциях шпарят. Рядовые программисты. Ну я так считаю, может не права. У меня всегда своё восприятие ситуация в фильмах, книгах. Я даже больше не на экран смотрю, сколько сама на своей шкуре ситуацию прочувствываю.
А вообще - второй пост цитировать не буду, коммент и так длинным идёт - в Версусе такой фигни, как шаблонность не будет. Надеюсь. Всё-таки Нокт явно последних мозгов на почве нападения на его город лишился. Но его фраза про месть реально впечатлила.
Кхм, вот она то как раз о ребёнке и подумала, поэтому и взяла оружие а так же из базуки научилась стрелять.
да та же фигня как в КН первом - Сора долбанул себя клинком и исчез, А КТО СКВАЖИНУ, МАТЬ ТВОЮ, ЗАКРЫВАТЬ БУДЕТ? D8 У японцев это в порядке очереди - бессмысленное геройство. Просто нормальных примеров нет. Я на это уже не смотрю. Привыкла. У них аниме-индустрия во всю, она на всём отразилась. У них редко что-то такое реалистичное выходит. Вроде реализм, но выдают такое, что прям ТАКОЕ WTF.
Мир Мир, дружба, жвачка~)
согласна))))
20.01.2011 в 04:46

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
А я книгу воспринимаю как голую информацию без всякого адреналина, кино более захватывающе :hmm:
Люди такие разные, прикольно)
20.01.2011 в 04:50

Бог канона :3
20th century boy Люди такие разные, прикольно)
Ага. Всякая такая фигня, различия в полушариях и темпераментах творят чудеса :shy2: